Цель программы – формирование общекультурных компетенций, основанных на гуманитарных, социальных, экономических, математических и естественнонаучных знаниях, позволяющих успешно трудиться в избранной сфере деятельности, способствующих социальной мобильности и устойчивости на рынке труда; профессиональных компетенций для организационной и проектной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью, в соответствии с требованиями ФГОС ВО по данному направлению подготовки.
Институт: Институт информационных и вычислительных технологий (ИВТИ)
Чему научат?
Кем работают выпускники
Проходные баллы
Чему научат?
Основы теории коммуникации;
Политология;
Организация и проведение рекламных и PR-кампаний;
Социология массовых коммуникаций;
Технологии связей с общественностью;
Коммуникации в связях с общественностью;
Конфликтология;
Связи с общественностью в кризисных ситуациях;
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ;
Имиджмейкинг.
Кем работают выпускники
Области и сферы профессиональной деятельности выпускника:
Связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы);
Средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации); сфера рекламы и связей с общественностью;
сфера рекламы и связей с общественностью.
Объекты профессиональной деятельности выпускника:
коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;
техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;
технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, проектов некоммерческих и общественных организаций, политических идей государственных учреждений и органов, их позиционирования в рыночной среде;
формирование общественного мнения;
техники и технологии формирования персонального имиджа, имиджа организации;
взаимодействие организаций, органов государственной власти и управления с различными сегментами целевой аудитории;
техники и технологии продвижения коммерческих и территориальных брендов;
система внутренних коммуникаций и корпоративная культура организаций всех типов;
избирательные кампании;
система внутренних коммуникация и корпоративная культура организаций всех типов.
Проходные баллы
Обществознание - 45
По выбору поступающего: История - 36 Иностранный язык - 30 Информатика и ИКТ - 44