Цель программы – формирование общекультурных компетенций, основанных на гуманитарных, социальных, экономических, математических и естественнонаучных знаниях, позволяющих успешно трудиться в избранной сфере деятельности, способствующих социальной мобильности и устойчивости на рынке труда; профессиональных компетенций для организационной и проектной деятельности в сфере медиа коммуникаций и дизайна в рекламе, в соответствии с требованиями ФГОС ВО по данному направлению подготовки.
Институт: Институт информационных и вычислительных технологий (ИВТИ)
Чему научат?
Кем работают выпускники
Проходные баллы
Чему научат?
Основы теории коммуникации;
Технологии связей с общественностью;
Организация и проведение рекламных и PR-кампаний;
Эстетика;
Правоведение и авторское право;
Информационные технологии в дизайне;
Концепции современного дизайна.
Кем работают выпускники
Области и сферы профессиональной деятельности выпускника:
Связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы);
Средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации); сфера рекламы и связей с общественностью;
сфера рекламы и связей с общественностью.
Проходные баллы
Обществознание - 45
По выбору поступающего: История - 36 Иностранный язык - 30 Информатика и ИКТ - 44