Цель образовательной программы - обеспечение качественной подготовки высококвалифицированных кадров для Российской Федерации и других стран путем передачи знаний, умений и навыков непосредственно от ведущих отечественных исследователей и разработчиков инновационной техники в области электротехники и электропривода на высоком методическом уровне с применением современных образовательных технологий. Формирование у выпускников гражданской ответственности и правового сознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, активной адаптации на рынке труда.
Институт: Институт информационных и вычислительных технологий (ИВТИ)
Чему научат?
Кем работают выпускники
Проходные баллы
Чему научат?
Электроэнергетические системы и сети;
Техника высоких напряжений;
Эксплуатация систем электроснабжения;
Вычислительные комплексы в электроэнергетике;
Высоковольтные электроэнергетика и электротехника;
Испытательные и электрофизические установки высокого напряжения;
Алгоритмы задач электроэнергетики.
Кем работают выпускники
Области и сферы профессиональной деятельности выпускника:
Электроэнергетика (в сфере электроэнергетики и электротехники);
Строительство и жилищно-коммунальное хозяйство (в сфере проектирования и эксплуатации объектов электроэнергетики)
Объекты профессиональной деятельности выпускника:
Объекты электроэнергетики (электроэнергетические системы и сети, электрические станции и подстанции, системы электроснабжения городов, промышленных предприятий, сельского хозяйства, транспортных систем и их объектов; установки высокого напряжения различного назначения, электроизоляционные материалы, конструкции и средства их диагностики, системы защиты от молнии и перенапряжений, средства обеспечения электромагнитной совместимости оборудования, высоковольтные электротехнологии; релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем, энергетические установки, электростанции и комплексы на базе возобновляемых источников энергии).
Проходные баллы
Математика - 40
По выбору поступающего: Физика - 39 Информатика и ИКТ - 44