Реклама и связи с общественностью в цифровой среде
р.
р.
Цель программы – формирование общекультурных компетенций, основанных на гуманитарных, социальных, экономических, математических и естественнонаучных знаниях, позволяющих успешно трудиться в избранной сфере деятельности, способствующих социальной мобильности и устойчивости на рынке труда; профессиональных компетенций для организационной и проектной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью в цифровой среде, в соответствии с требованиями ФГОС ВО по данному направлению подготовки.
Институт: Институт информационных и вычислительных технологий (ИВТИ)
Чему научат?
Кем работают выпускники
Проходные баллы
Чему научат?
Основы теории коммуникации;
Политология;
Организация и проведение рекламных и PR-кампаний;
Социология массовых коммуникаций;
Технологии связей с общественностью;
Коммуникации в связях с общественностью;
Конфликтология;
Связи с общественностью в кризисных ситуациях;
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ;
Имиджмейкинг.
Кем работают выпускники
Области и сферы профессиональной деятельности выпускника:
Связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы);
Средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации); сфера рекламы и связей с общественностью;
сфера рекламы и связей с общественностью.
Проходные баллы
Обществознание - 45
По выбору поступающего: История - 36 Иностранный язык - 30 Информатика и ИКТ - 44