Реклама и связи с общественностью в цифровой среде

Цель программы – формирование общекультурных компетенций, основанных на гуманитарных, социальных, экономических, математических и естественнонаучных знаниях, позволяющих успешно трудиться в избранной сфере деятельности, способствующих социальной мобильности и устойчивости на рынке труда; профессиональных компетенций для организационной и проектной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью в цифровой среде, в соответствии с требованиями ФГОС ВО по данному направлению подготовки.

Институт: Институт информационных и вычислительных технологий (ИВТИ)

Чему научат?
Кем работают выпускники
Проходные баллы

Чему научат?

  • Основы теории коммуникации;
  • Политология;
  • Организация и проведение рекламных и PR-кампаний;
  • Социология массовых коммуникаций;
  • Технологии связей с общественностью;
  • Коммуникации в связях с общественностью;
  • Конфликтология;
  • Связи с общественностью в кризисных ситуациях;
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ;
  • Имиджмейкинг.

Кем работают выпускники

Области и сферы профессиональной деятельности выпускника:
  • Связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы);
  • Средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации); сфера рекламы и связей с общественностью;
  • сфера рекламы и связей с общественностью.

Проходные баллы

Обществознание - 45

По выбору поступающего:
История - 36
Иностранный язык - 30
Информатика и ИКТ - 44